Запись онлайн-интенсива Дмитрия Зверева

Мягкие продажи письмами
в инфомаркетинге

Получите технологию, которая позволит вам продавать инфопродукты без вебинаров, выжигающих продаж и с помощью механизмов полной автоматизации

Этот подход принес мне более 3000 клиентов и 9600 оплаченных заказов

Привет!
Меня зовут Дмитрий Зверев и за последние несколько несколько лет я отправил более трех миллионов писем моим читателям и клиентам с помощью технологий белого email-маркетинга.

​Это письма автоматических серий, письма, отправляемые в режиме реального времени во время запусков, информационные письма, клиентские письма и т.д.

Накоплен огромный опыт и я хочу поделился самими интересными примерами и инструментами на онлайн-интенсиве, который недавно проводил. Сейчас вы можете получить записи этого интенсива.

Почему я назвал его "Мягкие продажи письмами?". Потому что глубоко убежден - серьезных результатов в инфомаркетинге можно достичь только через формирование базы постоянных клиентов и внимательных читателей. А это, в свою очередь, достижимо исключительно через представление ценности и мягкие продажи без давления, манипуляций и прочих атрибутов агрессивного маркетинга.

При этом - "мягкие" вовсе не означает небольшие или неэффективные. Напротив - это весьма и весьма прибыльный способ продаж и при рассчете на "длинное плечо" именно он приносит лучшие результаты.

У вас может возникнуть закономерный вопрос - это очередное дешевое мероприятие с минимум контента?​ Если информация такая крутая, то почему она стоит так дешево? На самом деле все просто - цель данного интенсива для меня не заработать на нем (прибыль я получают от инфопродуктов других форматов), а записать разом качественный контент и получить обратную связь аудитории.

Перед тем, как расскажу вам поконкретнее про программу интенсива, ​я хочу показать несколько скриншотов, которые демонстрируют, что эти все эти письма мной отправлялись не просто так, а принесли реальные результаты. Количество не имеет никакого значения, значение имеет лишь то, к чему это количество в результате приводит. Согласны?

Итак:​

В моем основном аккаунте более 9600 оплаченных заказов. На самом деле,
я принимал оплаты не только через него и реальное число больше

На данный момент в моем сервисе рассылок настроено примерно
340 автоматических писем. При этом - я постоянно их обновляю и
за все время написал несколько тысяч штук разных видов и назначения

Когда я делаю аудитории предложение на новый инфопродукт, до 80% всех
покупок совершают постоянные клиенты, которые ранее уже приобрели
У меня несколько инфопродуктов (а некоторые даже несколько десятков)

На моем тренинге Инфотрафик и конверсия несколько десятков инфобизнесменов
получили от меня самые новые фишки авторонок и многие из них после этого
пришли ко мне за консультацией, записались в коучинг или приобрели мои инфопродукты

Вся моя деятельность направлена на то, чтобы выстраивать доверительные отношения с аудиторией, давать ценную информацию и, при этом - добиться максимальной автоматизации.

Львиная доля всех моих продаж проведена именно через письма - с помощью автоворонок продаж и небольших запусков по читателям и клиентам.

Я крайне редко провожу вебинары и основной упор делаю именно на продажу коробочных продуктов (видеокурс и книг) с помощью технологии мягких продаж.

Давайте теперь непосредственно к содержанию.

Что конкретно вы узнаете:

Сервисы для технической реализации

Email-маркетинг - это не просто письма. Чтобы реализовать его, нужно использовать целый ряд сервисов: для ведения рассылки, для создания страниц, для создания контента, для дизайна и многих других вещей.

Вы получите различные варианты для внедрения и множество очень​ интересных решений технических моментов, про которые до этого и не слышали.

Что это вам даст: вы получите конкретные способы реализации технических вещей и будете четко понимать как и где вам их реализовать.
А это дорогого стоит, ведь без техники не будет и всего остального.

Монетизация письмами пошагово

Как же получать прибыль через письма?

Здесь есть ​алгоритм действий (звучит скучно, на практике все гораздо интереснее :) и вы его получите в развернутом и конкретном виде.

Вы узнаете как связать различные способы монетизации в единую стройную систему - то, чего нет практически ни у кого из ваших конкурентов

В результате внедрения этой информации вы сможете монетизировать ваши письма различными способами и получать прибыль, формируя, при этом базу постоянных клиентов. 
Что, в свою очередь, даст вашему инфомаркетингу будущее и огромный потенциал роста.

Автоматизация продаж письмами

Великие и ужасные автоворонки - без которых нельзя, но которые далеко не так просто сделать :)

Вы получите работающие варианты автоворонки продаж и список ресурсов, которые нужны для их реализации.

И, конечно же - мы рассмотрим реальные и работающие на практике письма и цепочки!​

Что это вам даст: то, о чем мечтают многие - получение продаж на автомате. Это круто, когда вы утром включаете компьютер и видите там оплаченные заказы!

Усиление вовлеченности

Это то, что приносит просто отличные результаты, но используется лишь единицами. Почему? Потому что многие просто не знают про это.

Вы же получите классные инструменты повышения продаж и эффективности вашего взаимодействия с аудиторией. В том числе - самые передовые и продвинутые.

Это позволит добиться новых результаты и увеличения прибыли. То есть - развивать бизнес, который обязательно должен идти в ногу со временем. А иначе никак :)

Email-кампании (промоушены)

Чтобы получить лучшие результаты, вам нужно вести активный инфомаркетинг и делать аудитории маркетинговые предложения в разных формах.

В рамках данного блока вы получите примеры писем с продажами, разбор простых запусков для книг и курсов.

А также - разбор более сложных и вариативных запусков, проводимых исключительно письмами.

Джеф Волкер называет это "печатным денежным станком" - ведь если у вас есть люди, которым вы можете отправлять письма и интересные приемы продаж, вы в любом момент можете получить прибыль! 

Вдохновение и письма

На мой взгляд - один из самых важных блоков, так как проблема "Что писать?" является актуальной для подавляющего большинства людей.

Вы получите в нем работающие методики написания классных писем и узнаете:
- как придумывать тексты
- какие есть варианты писем
- как сделать интересным любое ваше письмо

А еще - множество примеров для моделирования их на практике!

В результате вы сможете писать ваши письма и делать их интересными. К чему это приведет в итоге? Ограничений нет! Если ваши письма интересны аудитории, у вас всегда будут продажи, клиенты и прибыль.

Авторские примеры крутейших писем

Примеры и варианты умных автоворонок

Кейсы запусков через письма

Круговорот email-маркетинга

Вариативность как условие результатов

Приемы повышения конверсии

Фишки от западных гуру

Обратная связь и
многое другое

Если кратко:

Вы получите из первых рук информацию о самых работающих способах монетизации в инфомаркетинге с помощью электронных писем, множество примеров из практики, разбор конкретных автосерий, запусков и email-маркетинговых кампаний.

И все это - в четкой и структурированной форме с возможностью задать мне вопрос в прямом эфире и сразу же получить ответ.

В результате вы сможете монетизировать ваш инфомаркетинг гораздо более эффективно, увеличить прибыль и добиться серьезного усиления вовлеченности вашей аудитории.

И немного про меня:

- Создал более 40 автоворонок продаж в своем инфомаркетинге, через которые прошли более 57 000 человек, оплативших более 9 600 (на самом деле - более 10 000, но не хочу использовать круглые цифры)  заказов на курсы, книги и тренинги различных форматов и стоимости

- Автор более 60 инфопродуктов, в том числе - 20 платных электронных книг, проданных более в 3 000 экземпляров

- Клиентская база насчитывает более 3 000 человек, значительная часть из которых совершает постоянные покупки. Среди клиентов Виталий Кузнецов, Илья Цымбалист, Андрей Цыганков, Павел Колесов и многие другие.

- В настоящее время инфомаркетинг полностью основан на системе автоворонок продаж, которые работают 24 часа в сутки и приносят прибыль 365 дней в году

- Помог клиентам создать несколько десятков автосерий писем, приносящих прибыль и выстраивающих отношения с аудиторией в самых разных сферах - интернет-маркетинг, рукоделие, музыка, психология, кадровое дело, анимация, стиль, интернет-профессии, контекстная реклама и т.д.

- Спикер ряда конференцией, организатор (совместно с Александром Дырза) и ведущий живого тренинга Инфотрафик и конверсия 2016

- продюссер более 20 инфопродуктов в темах, не связанных с интернет-маркетингом

- по первой профессии юрист. Окончил с красным дипломом юридический факультет крупного государственного университета, что дало навык обработки больших объемов информации, ее систематизации и четкого изложения

Когда и где:

Когда

в любое время

Где

просмотр онлайн или скачивание на компьютер

Продолжительность

4 часа 18 минут + дополнения

Выберите вариант получения материалов:

Стандарт

- Запись всех материалов интенсива: 4 часа 18 минут видео

- Дополнительные материалы - файлы с шаблонами писем, ссылками на полезные ресурсы, примерами и так далее

3500 рублей

1900 рублей

Вип

- Запись всех материалов интенсива: 4 часа 18 минут видео

- Дополнительные материалы - файлы с шаблонами писем, ссылками на полезные ресурсы, примерами и так далее

- Получасовая личная консультация в скайпе по внедрению информации

Несколько отзывов на мои семинары и интенсивы:

Оригиналы отзывов вы можете посмотреть здесь и здесь

А также - в специальном плейлисте на моем канале и на моем сайте

Ответы на частые вопросы:

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, то можете написать на dzverinfo@gmail.com

Как можно оплатить?

Можно ли оплатить из-за границы?

Когда я получу записи?

Можно сформировать заказ сейчас, а оплатить его позже?