Тотальная автоворонка 2018

флагманский онлайн-тренинг Дмитрия Зверева по построению автоматизированной системы продаж ваших инфопродуктов и проведению прибыльных запусков на лояльную аудиторию

старт в феврале 2018

00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд

После регистрации вы будете добавлены в Список первых и получите приглашение на специальный закрытый вебинар с детальным описанием программы тренинга и возможностью попасть в него по самым выгодным условиям. 

А также - я пришлю вам серию бонусных видео (и не только :)
по автоворонкам продаж:

Откровенно про инфомаркетинг:

1.
Без качественных инфопродуктов у вас нет инфомаркетинга

     Вы можете быть крутым экспертом, многое знать, уметь и реально быть способным помочь множеству людей, но - если у вас нет оформленных инфопродуктов, вы ничего не сделаете в онлайне

     Это логично и очевидно, но я почти каждый день вижу тех, кто уже долгое время собирается начать инфомаркетинг и так и не создали свои инфопродукты

     Или, что еще хуже - сделали их такого низкого качества, что лучше бы не делали вовсе. Естественно - все это ни к чему не приводит

2.
Чтобы добиваться нормальных результатов в инфомаркетинге, вам нужно иметь аудиторию людей, которые вам доверяют

     Как получить таких людей?

     Через автоворонки продаж, которые позволяют дать ценность вашим подписчикам, начать процесс выстраивания отношений с ними и получат прибыль через автоматазированную продажу ваших качественных инфопродуктов

     Именно через автоворонки начинает формироваться самый главный актив любого онлайн-проекта - клиентская база

3.
Автоворонки должны реально быть ценными и интересными для людей, они должны образовывать систему

     Недостаточно просто написать три письма по избитой модели Райана Дайса и ждать прибыли. Этого не будет. Вы просто "выжгите" ваших читателей и они уже никогда не будут обращать внимание на то, что вы им предлагаете

     Переведите фокус вашего внимания на представление реальной ценности  подписчикам и клиентам таким образом, чтобы все сильнее вовлекать в ваши предложения - именно здесь лежит путь к большой и постоянной прибыли, так отличающейся от сиюминутных разовых продаж

     Если сделать не одну автоворонку, а множество и связать их в круговорот, это позволит получить лучшие результаты

4.
Просто так взять и создать систему автоворонок продаж невозможно и в рунете не так много человек, которые реально внедряют прибыльные автоворонки в свой проект

   Эта не та вещь, которую можно сделать без усилий, это вложение в ваши будущие результаты, в формирование лояльной аудитории, которая будет с вами месяцы и годы. Например, у меня есть множество клиентов, которые уже на протяжении 4,5 лет несколько раз в год покупают мои инфопродукты. Хотите также? Все начинается с автоворонок и продолжается ими

   Для их создания нужно:

  • четко представлять себе интересы и потребности вашей аудитории
  • спланировать и выстроить линейки инфопродуктов
  • определить структуру автоворонки, подходящую для вашего проекта
  • подготовить контент для цепочки писем
  • написать письма разных видов, которые будут как давать ценность, так и продавать ваши инфопродукты
  • связать все в систему, работающую как при вашей активном вовлечении, так и без вашего непосредственного участия
  • правильно настроить все с технической стороны
  • усилить автоворонки дополнительными элементами вовлечения
  • привлекать аудиторию через рекламные кампании
  • ​анализировать показатели, решать возникающие проблемы и так далее
5.
За автоворонками следуют запуски на лояльную аудиторию, которая прошла через автоворонки. Запуски практически без вложений в рекламу и привлечения людей, которые вас еще не знают

     Автоворонки позволяют вам создать механизм выстраивания взаимоотношений с аудиторией, который потом приносит прибыль на долгосрочной перспективе

     Вы формируете вашу подписную и клиентскую базы и потом регулярно проводите запуски на них. Это могут быть запуски коробочных инфопродуктов, интенсивов, семинаров, а также - дорогостоящих тренинговых и коучинговых программ

     И вся крутость такого подхода состоит в том, что для проведения прибыльного запуска вам не нужно судорожно просить партнеров "пропиарить" вас, вливать разом огромные деньги в рекламу и отбиваться от неадекватных вопросов случайных людей, каким-то образом попавших на ваши вебинары

     Это позволяет все делать проще, гораздо эффективнее и добиваться классных результатов как для себя, так и для своих клиентов

Подводя итог - автоворонки и последующие запуски на лояльную аудиторию позволяют создать действительно прибыльный и постоянно растущий инфомаркетинг

Скоро я проведу большой 2-месячный тренинг по простройке системы автоворонок и проведению запусков на лояльную аудиторию

Полное погружение в эту тему, уникальный контент, проверка домашних заданий и обратная связь  на основании огромного опыта создания более 100 инфопродуктов, оплаченных клиентами через мои автоворонки и запуски более 13 200 раз

Всеобъемлющая обратная связь для участников от меня лично - еженедельные вебинары, созвоны
и так далее

Примеры того, что уже многократно сработало на практике в десятках моих автоворонок и запусков

Уникальные авторские видео и иные материалы, в которых раскрывается весь процесс создания системы продаж в вашем инфомаркетинге

Сотни отзывов обо мне и моих материалах вы можете посмотреть
на моем сайте, ютуб-канале и Вконтакте

Виталий Кузнецов и его сотрудники сделали после обучения  у меня крутую линейку продуктов и связали их в автоворонку продаж

Илья Цымбалист сделал автоворонку продаж, которая принесла более 970 тысяч рублей после запуска в течение первого месяца

Игорь Иванов простроил множество линеек инфопродуктов  (а здесь скрин того, что он написал уже после записи видеоотзыва - нереальный результат )

Константин Огурченок создал с нуля линейку инфопродуктов и выстроил эффективную автоворонку продаж

Евгений Попов на моем тренинге Инфотрафик и конверсия выписал идей на внедрение на 1 000 000 долларов

В основе тренинга - четкая пошаговая система, которая помогает мне уже 5 лет вести прибыльный инфомаркетинг, принесший 8-значную прибыль, а также - помочь множеству клиентов выстроить  линейки инфопродуктов, автоворонки и провести успешные запуски

Запишитесь в предварительный список и получите лучшие условия участия в тренинге