Тотальная автоворонка 2018
флагманский онлайн-тренинг Дмитрия Зверева по построению автоматизированной системы продаж ваших инфопродуктов и проведению прибыльных запусков на лояльную аудиторию
старт в феврале 2018
После регистрации вы будете добавлены в Список первых и получите приглашение на специальный закрытый вебинар с детальным описанием программы тренинга и возможностью попасть в него по самым выгодным условиям.
А также - я пришлю вам серию бонусных видео (и не только :)
по автоворонкам продаж:
Вы можете быть крутым экспертом, многое знать, уметь и реально быть способным помочь множеству людей, но - если у вас нет оформленных инфопродуктов, вы ничего не сделаете в онлайне
Это логично и очевидно, но я почти каждый день вижу тех, кто уже долгое время собирается начать инфомаркетинг и так и не создали свои инфопродукты
Или, что еще хуже - сделали их такого низкого качества, что лучше бы не делали вовсе. Естественно - все это ни к чему не приводит
Как получить таких людей?
Через автоворонки продаж, которые позволяют дать ценность вашим подписчикам, начать процесс выстраивания отношений с ними и получат прибыль через автоматазированную продажу ваших качественных инфопродуктов
Именно через автоворонки начинает формироваться самый главный актив любого онлайн-проекта - клиентская база
Недостаточно просто написать три письма по избитой модели Райана Дайса и ждать прибыли. Этого не будет. Вы просто "выжгите" ваших читателей и они уже никогда не будут обращать внимание на то, что вы им предлагаете
Переведите фокус вашего внимания на представление реальной ценности подписчикам и клиентам таким образом, чтобы все сильнее вовлекать в ваши предложения - именно здесь лежит путь к большой и постоянной прибыли, так отличающейся от сиюминутных разовых продаж
Если сделать не одну автоворонку, а множество и связать их в круговорот, это позволит получить лучшие результаты
Эта не та вещь, которую можно сделать без усилий, это вложение в ваши будущие результаты, в формирование лояльной аудитории, которая будет с вами месяцы и годы. Например, у меня есть множество клиентов, которые уже на протяжении 4,5 лет несколько раз в год покупают мои инфопродукты. Хотите также? Все начинается с автоворонок и продолжается ими
Для их создания нужно:
Автоворонки позволяют вам создать механизм выстраивания взаимоотношений с аудиторией, который потом приносит прибыль на долгосрочной перспективе
Вы формируете вашу подписную и клиентскую базы и потом регулярно проводите запуски на них. Это могут быть запуски коробочных инфопродуктов, интенсивов, семинаров, а также - дорогостоящих тренинговых и коучинговых программ
И вся крутость такого подхода состоит в том, что для проведения прибыльного запуска вам не нужно судорожно просить партнеров "пропиарить" вас, вливать разом огромные деньги в рекламу и отбиваться от неадекватных вопросов случайных людей, каким-то образом попавших на ваши вебинары
Это позволяет все делать проще, гораздо эффективнее и добиваться классных результатов как для себя, так и для своих клиентов
Всеобъемлющая обратная связь для участников от меня лично - еженедельные вебинары, созвоны
и так далее
Примеры того, что уже многократно сработало на практике в десятках моих автоворонок и запусков
Уникальные авторские видео и иные материалы, в которых раскрывается весь процесс создания системы продаж в вашем инфомаркетинге
Сотни отзывов обо мне и моих материалах вы можете посмотреть
на моем сайте, ютуб-канале и Вконтакте
Виталий Кузнецов и его сотрудники сделали после обучения у меня крутую линейку продуктов и связали их в автоворонку продаж
Илья Цымбалист сделал автоворонку продаж, которая принесла более 970 тысяч рублей после запуска в течение первого месяца
Игорь Иванов простроил множество линеек инфопродуктов (а здесь скрин того, что он написал уже после записи видеоотзыва - нереальный результат )
Константин Огурченок создал с нуля линейку инфопродуктов и выстроил эффективную автоворонку продаж
Евгений Попов на моем тренинге Инфотрафик и конверсия выписал идей на внедрение на 1 000 000 долларов