бесплатный вебинар Дмитрия Зверева 18 июля 2017 в 20:00 МСК

Анатомия автоворонки - полный разбор простройки вариативной серии на конкретном примере и
3 убойные фишки повышения конверсии

ВЕБИНАР УЖЕ ПРОШЕЛ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

Привет! Меня зовут Дмитрий Зверев

Зачем вам приходить?

  1. Потому что в прямом эфире я покажу вам на конкретном примере полный процесс простройки автоворонки продаж - начиная от выстраивания линейки продуктов и заканчивая планом писем
  2. Потому что я поделюсь самыми убойными фишками повышения конверсии и прибыли, работающими здесь и сейчас
  3. Потому что на вебинаре я расскажу вам про мой новый уникальный инфопродукт по тематике автоворонок - не тренинг, не коучинг, а продукт в видеоформате

И потому что сразу после регистрации вы получите pdf-отчет с разбором моей системы автоворонок продаж, выработанной сотнями часов практики на основании тысяч отправленных писем и десятков созданных инопродуктов

Прямой эфир

18 июля 2017

Вторник

20:00 МСК

00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

За последние несколько лет я создал десятки автоворонок продаж - самых разных форматов, назначения и структуры. Они принесли мне более 11 000 оплаченных заказов на мои инфопродукты, более 3 500 клиентов и прибыльный инфомаркетинг.

Я провожу коучинговые программы на эту тему, тренинги, выступаю на живых конференциях. А сейчас решил провести бесплатный вебинар и дать максимально конкретную и жизненную информацию на реальном примере.

Зачем мне это нужно? Я ведь могу быть с вами откровенен? Да?

Во-первых, я люблю давать много полезной информации моим читателям и клиентам.

Во-вторых - на этом вебинаре, после разбора конкретного примера простройки серии с и фишек конверсии, я расскажу участникам про мой совершенно новый и уникальный инфопродукт по автоворонкам. Максимально ценный и самый доступный из всех моих последних предложений. Новинка июля 2017 года.

Вы получите пользу от участия в этом вебинаре вне зависимости от того, воспользуетесь моим предложением или нет. Я это гарантирую.

До встречи!

Дмитрий.​