семинар-воркшоп Дмитрия Зверева и Дырза Александра
полная запись с дополнительными материалами
Получите суровую "матчасть" по автоворонкам продаж
И ПРОСТРОЙТЕ ВАШУ СЕРИЮ за несколько часов,
с помощью простых и четких заданий двух парней, которые создали уже многие десятки убойных автоворонок
Дмитрий Зверев
Александр Дырза
Привет! Решил организовать максимально конкретный и максимально доступный семинар-воркшоп по автоворонкам продаж :)
В 2017 году я провел несколько коучинг-групп на эту тему, участие в которых стоило от 100 тысяч рублей, масштабный тренинг с ценником от 30 тысяч рублей, подготовил большой видеокурс стоимостью от 7500 рублей.
И вот - пришла пора сделать что-то массовое, небольшое и, в то же время, очень ценное по созданию автоворонок продаж.
Реализуем! Семинар-воркшоп запланирован. Чтобы сделать еще мощнее, я проведу его вместе с Александром Дырза - моим другом, коллегой и отличным специалистом по интернет-маркетингу.
И мы сделаем его просто неприлично интересным по стоимости :)
Зачем нам это?
Давайте начистоту:
1. В конце ноября 2017 года мы организуем большой живой тренинг-конференцию Инфотрафик и конверсия 2017 (здесь подробное описание) и перед нами стоит задача пригласить на него как можно больше людей.
А самый интересный и выгодный для всех сторон способ сделать это - через проведение классных и наполненных практикой онлайн-семинаров, на которых участники получают мощный и четкий контент, а в самом конце - самые выгодные условия участия в живом тренинге.
2. Проводить такие семинары - очень здорово и прикольно. Получается ярко, интересно, с обратной связью и вовлечением участников. Нам это нравится!
3. Практически за несколько часов записывается реально крутой контент, который потом можно использовать в автоворонках, в запусках и так далее.
В общем - сплошные плюсы для всех.
А чтобы сделать семинар еще круче, мы решили превратить его в воркшоп - то есть, прямо во время прямого эфира давали небольшие задания, выполнение которых поможет вам создать вашу автоворонку продаж.
Мы провели этот семинар :) И вы можете получить его запись прямо сейчас!
Что такое автоворонка продаж в инфомаркетинге - суть, назначение, виды
Без этого вообще никуда. Здесь прям самый фундамент, который поможет нам дальше говорить на одном языке и эффективно поработать над вашими цепочками писем
Ресурсы для создания эффективных автоворонок продаж
Думаю, вы прекрасно понимаете, что просто так ничего не бывает, и чтобы сделать механизм продажи ваших инфопродуктов, нужно кое-что иметь "за душой". Про это вы и узнаете в данном блоке
Структура автоворонки продаж
Как выстроить цепочку маркетинговых касаний аудитории, чтобы она обеспечивала все основные цели:
- представляла ценность
- помогала выстроить доверительные отношения
- приносила прибыль?
Если бы все знали ответ на этот вопрос и внедряли это на практике, то... Но такого не бывает. Поэтому большинство делает все абсолютно неправильно или не делает вовсе.
В этом блоке вы получите несколько лучших вариантов того, как строить вашу автоворонку, а также - морально подготовитесь к тому, что вам скоро придется ее делать :)
Пошаговый план создания с заданиями
Раз, два, три. Делай!
Раз, два, три. Делай!
Вы знаете, секретов-то ведь особых нет. Делать просто надо. Постоянно и неукоснительно. И тогда вероятность достижения крутых результатов неумолимо растет.
Здесь вы получите от нас конкретные и очень четкие задания, которые пошагово проведут вам по процессу создания автоворонки продаж в инфомаркетинге.
Вам ведь нужно именно это, правда?
Несколько конкретных фишек повышения конверсии автоворонок
Мы постоянно тестируем новые интересные инструменты, методики и приемы. Далее оцениваем результаты и смотрим - стоит ли применять их далее массово.
Вы же сможете "проскочить" этот нудный этап и сразу получить все самое работающее, интересное и конвертирующее!
Дополнительные материалы - большая интеллект-карта со ссылками на все презентации, рассматриваемые страницы и схемы
Это удобно!
Вы получите не только видео, но и все материалы, которые мы показывали во время семинара
- Создал более 40 автоворонок продаж в своем инфомаркетинге, через которые прошли более 67 000 человек, оплативших более 11500 заказов на курсы, книги и тренинги различных форматов и стоимости
- Автор более 60 инфопродуктов, в том числе - 20 платных электронных книг, проданных более в 4 000 экземпляров
- Действующая клиентская база насчитывает порядка 3 500 человек, значительная часть из которых совершает постоянные покупки. Среди клиентов Виталий Кузнецов, Илья Цымбалист, Андрей Цыганков, Павел Колесов и многие другие известные предприниматели
- В настоящее время инфомаркетинг полностью основан на системе автоворонок продаж, которые работают 24 часа в сутки и приносят прибыль 365 дней в году
- Помог клиентам создать несколько десятков автосерий писем, приносящих прибыль и выстраивающих отношения с аудиторией в самых разных сферах - интернет-маркетинг, рукоделие, музыка, психология, кадровое дело, анимация, стиль, интернет-профессии, контекстная реклама и т.д.
- Спикер ряда конференцией, организатор (совместно с Александром Дырза) и ведущий живого тренинга Инфотрафик и конверсия 2016
- продюссер более 20 инфопродуктов в темах, не связанных с интернет-маркетингом
- по первой профессии юрист. Окончил с красным дипломом юридический факультет крупного государственного университета, что дало навык обработки больших объемов информации, ее систематизации и четкого изложения
- Предприниматель с 2003 года. В интернет-бизнесе с 2011 года
- Владелец нескольких инфобизнесовых проектов в области трафика, интернет-магазинов, email-маркетинга
- Организатор школы таргетологов, обучение в которой прошли уже более 100 человек
- Автор более 30 инфопродуктов, клиентами которых стали более 8400 человек. И значительная их часть - именно через автоворонки продаж.
- Спикер конференций Питеринфобиз, Зажги бизнес, Трафик и конверсия
- Организатор и ведущий живого тренинга Инфотрафик и конверсия
Когда
в любое удобное для вас время
Где
в онлайне
Продолжительность
3 часа 20 минут
Больше отзывов от клиентов Дмитрия Зверева в теме автоворонок вы можете посмотреть здесь
Оригиналы отзывов вы можете посмотреть здесь
Оригиналы отзывов вы можете посмотреть здесь и здесь