полная запись
Простройка убойной линейки инфопродуктов за один вечер
пошаговый план, неочевидные фишки, секреты из практики и кейсы
Привет!
Меня зовут Дмитрий Зверев.
Я помогаю инфомаркетологам, интернет-предпринимателям, коучам получать прибыль и формировать базу постоянных клиентов через автоматизированную систему продаж инфопродуктов разных форматов и стоимости
И сейчас я хочу пригласить вас на реалити по выстраиванию линейки информационных продуктов.
Что это такое? Это формат онлайн-мероприятия, на котором я продемонстрирую вам мою деятельность в прямом эфире - так, как я реально это делаю.
Зачем это вам? Потому что без качественных предложений аудитории, связанных в стройные и логичные линейки, не будут работать ваши продажи, запуски, воронки, вебинары, реклама. Это вроде бы логично, но на практике понимается совсем немногими. А уж внедряется вообще единицами.
Вы увидите конкретный пример планирования инфопродуктов, объединенных общей темой. Инфопродуктов разного формата, стоимости и назначения.
Я покажу вам все вплоть до мельчайших подробностей, поделюсь реально работающими приемами из практики и секретами, которые позволили мне получить более 12 тысяч оплаченных заказов на созданные мной офферы.
Основополагающие принципы создания линеек инфопродуктов
В этом блоке вы получите то, без чего вся последующая деятельность становится пустой и бессмысленной. Это, конечно, теория, но теория крайне жизненная и направленная на то, чтобы практика потом получилась классной и эффективной :)
Это даст вам возможность понимать все, что мы будем делать дальше и говорить "на одном языке"
Пример простой и отлично работающей линейки инфопродуктов
Я покажу вам конкретный пример линейки инфопродуктов, которая приносит классные результаты: как по продажам, так и по вовлеченности аудитории в дальнейшие действия. Вы увидите продукты, страницы, связки и прочие вещи, которые "снаружи" не увидеть.
Вы сможете смоделировать у себя те приемы, которые я использовал. Это всегда проще, чем изобретать что-то с нуля
Простройка новой линейки инфопродуктов - общая схема
Здесь вы будете посвящены в сокровенные тайны генерации идей для новых офферов :) В то, что крайне редко показывается даже в общих чертах. Вы же увидите весь процесс полностью
В результате вы получите "инструментарий" - то, что позволит вам в будущем создавать ваши собственные линейки инфопродуктов и делать это гораздо быстрее и продуктивнее, чем раньше
Простройка новой линейки инфопродуктов - подробности
Вы увидите процесс планирования каждого инфопродукта и "соединения" его с другими предложениями линейки так, чтобы это было логично, красиво и реально привлекало внимание аудитории. И, конечно же - приносило прибыль
Речь пойдет о планировании расширенной линейки, которая состоит из множественных офферов, решающих разные задачи и обращенных к разным "слоям" ваших потенциальных клиентов
Авторские примеры конвертирующих продуктов
Примеры линейки инфопродуктов, которая классной конвертирует
Фишки из практики
Неочевидные секреты
Вы увидите конкретный пример простройки линейки инфопродуктов. Увидите так, как я реально это делаю в моем инфомаркетинге. Так, как это приносит результаты уже на протяжении нескольких лет.
Это реальная практика, пресловутый взгляд "из-за плеча". Представьте, что вы сидите рядом со мной, а я показываю вам каждый свой шаг и отвечаю на возникающие вопросы.
Именно поэтому я и назвал данное мероприятие "реалити" - вы в режиме реального времени сможете посмотреть на то, как простраиваются линейки инфопродуктов.
Это один из самых эффективных и крутых форматов. Не пропустите, такое очень редко показывают!
- Создал более 40 автоворонок продаж в своем инфомаркетинге, через которые прошли порядка 70 000 человек, оплативших более 12000 заказов на курсы, книги и тренинги различных форматов и стоимости
- Автор 100 инфопродуктов, в том числе - 20 платных электронных книг, проданных более в 4 000 экземпляров
- Актуальная клиентская база насчитывает более 3 500 человек, значительная часть из которых совершает постоянные покупки. Среди клиентов Виталий Кузнецов, Илья Цымбалист, Андрей Цыганков, Павел Колесов и многие другие.
- В настоящее время инфомаркетинг полностью основан на системе автоворонок продаж, которые работают 24 часа в сутки и приносят прибыль 365 дней в году
- Помог клиентам создать несколько десятков автосерий писем, приносящих прибыль и выстраивающих отношения с аудиторией в самых разных сферах - интернет-маркетинг, рукоделие, музыка, психология, кадровое дело, анимация, стиль, интернет-профессии, контекстная реклама и т.д.
- Спикер ряда конференцией (Питеринфобиз, JustClick 2017), организатор (совместно с Александром Дырза) и ведущий живого тренинга Инфотрафик и конверсия
- продюссер более 20 инфопродуктов в темах, не связанных с интернет-маркетингом
- по первой профессии юрист. Окончил с красным дипломом юридический факультет крупного государственного университета, что дало навык обработки больших объемов информации, ее систематизации и четкого изложения
Когда
В любое время
Где
На вашем компьютере или в онлайн-формате
Продолжительность
143 минуты видео и дополнительные материалы
Еще сотни отзывов вы можете посмотреть здесь, здесь и здесь
Константин Огурченок и его супруга.
Кондитерская школа
Сайт http://konditerkurs.ru/
Один из созданных инфопродуктов
Профиль Вконтакте / Сообщество Вконтакте
Константин и его супруга занимались офлайн-обучением кондитерскому мастерству в Красноярске. И планировали выходить в онлайн
В результате платной работы со мной они сделали несколько инфопродуктов и встроили их в автоворонку продаж, которая уже принесли очень приличный доход. Подробнее в видео:
Игорь Иванов - эксперт по продвижению Premium продуктов и услуг в инфобизнесе
Профиль Вконтакте
Сообщество Вконтакте
Неоднократно приобретал и успешно внедрял мои инфопродукты в свою деятельность.
Игорь записал просто отличный отзыв и его точно стоит посмотреть :)
Виталий Кузнецов - обучение интернет-маркетингу
Сайт https://proprodazhy.ru
Профиль Facebook
Виталий и его сотрудники - в процессе работы со мной в коучинг-группе выстроили новую крутую автоворонку продаж, в которой продаются его коробочные инфопродукты и доступ в закрытое сообщество
Светлана Дмитрищук - обучение кадровому делопроизводству и трудовому праву
Сайт http://kadrconsult.ru, пример продукта
Профиль Facebook
Пришла ко мне в обучение с нуля, имея лишь отдаленное представление об инфомаркетинге, не говоря уже о технических моментах.
Ее самая новая автоворонка, сделанная в рамках коучинг-группы, принесла более 20 продаж уже через два дня после завершения работы над ней
Давайте сразу напрямую - я решил сделать данное реалити максимально доступным.
Настолько доступным, что у вас сразу может возникнуть сомнения в качестве информации - ведь если дешево, значит что-то не так :) Но - в данном случае данный подход не применим и информация будет реально крутая.
Почему же установливаю низкие цены? У меня есть несколько причин для этого:
- в развитии моего инфомаркетинга я всегда руководствуюсь не сиюминутными целями, не желанием что-то получить здесь и сейчас, а использую долгосрочный подход. Он основан на представлении аудитории максимально ценной информации на протяжении длительного времени, выстраивании отношений и завоевании доверия
Соответственно - через такие недорогие мероприятия я и реализую данную цель. Прибыль же мне приносят повторные покупки клиентами более дорогих продуктов
- я просто люблю такие онлайн-движухи и с удовольствием провожу время с моими клиентами, отвечая на их вопросы и помогая разобраться в теме. В результате получается за короткое время записать разом качественный контент, который потом можно использовать в автоворонках продаж
Как вы видите - я максимально откровенно рассказал вам о причинах и со всей ответственностью могу сказать вам: это был реально очень крутой эфир с уникальной информацией.
И вам точно стоит получить доступ к ней, потому что это будет не просто 2,5 часа прямого эфира с каким-то контентом. В эти 2,5 часа я дам сгусток практики, которую нарабатывал на протяжении последних 4 лет. А это ох как немало.
Итак, чтобы принять участие в реалити:
- Запись реалити - 2 часа 23 минуты видео
- Презентация
- Интеллект-карта со схемой большой линейки инфопродуктов
- Файлик для планирования линеек инфопродуктов
- Бонусное видео
- Запись реалити - 2 часа 23 минуты видео
- Презентация
- Интеллект-карта со схемой большой линейки инфопродуктов
- Файлик для планирования линеек инфопродуктов
- Бонусное видео
- Получасовая личная консультация с Дмитрием (обычная стоимость от 5000 рублей).