полная запись

Интенсивное реалити Дмитрия Зверева

Простройка убойной линейки инфопродуктов за один вечер

пошаговый план, неочевидные фишки, секреты из практики и кейсы


Привет!

Меня зовут Дмитрий Зверев.

Я помогаю инфомаркетологам, интернет-предпринимателям, коучам получать прибыль и формировать базу постоянных клиентов через автоматизированную систему продаж инфопродуктов разных форматов и стоимости

И сейчас я хочу пригласить вас на реалити по выстраиванию линейки информационных продуктов.

Что это такое? Это формат онлайн-мероприятия, на котором я продемонстрирую вам мою деятельность в прямом эфире - так, как я реально это делаю.

Зачем это вам? Потому что без качественных предложений аудитории, связанных в стройные и логичные линейки, не будут работать ваши продажи, запуски, воронки, вебинары, реклама. Это вроде бы логично, но на практике понимается совсем немногими. А уж внедряется вообще единицами.

Вы увидите конкретный пример планирования инфопродуктов, объединенных общей темой. Инфопродуктов разного формата, стоимости и назначения.

Я покажу вам все вплоть до мельчайших подробностей, поделюсь реально работающими приемами из практики и секретами, которые позволили мне получить более 12 тысяч оплаченных заказов на созданные мной офферы.

Что конкретно вы получите:

Основополагающие принципы создания линеек инфопродуктов

В этом блоке вы получите то, без чего вся последующая деятельность становится пустой и бессмысленной. Это, конечно, теория, но теория крайне жизненная и направленная на то, чтобы практика потом получилась классной и эффективной :)

Это даст вам возможность понимать все, что мы будем делать дальше и говорить "на одном языке"

Пример простой и отлично работающей линейки инфопродуктов

Я покажу вам конкретный пример линейки инфопродуктов, которая приносит классные результаты: как по продажам, так и по вовлеченности аудитории в дальнейшие действия. Вы увидите продукты, страницы, связки и прочие вещи, которые "снаружи" не увидеть.

Вы сможете смоделировать у себя те приемы, которые я использовал. Это всегда проще, чем изобретать что-то с нуля

Простройка новой линейки инфопродуктов - общая схема

Здесь вы будете посвящены в сокровенные тайны генерации идей для новых офферов :) В то, что крайне редко показывается даже в общих чертах. Вы же увидите весь процесс полностью

В результате вы получите "инструментарий" - то, что позволит вам в будущем создавать ваши собственные линейки инфопродуктов и делать это гораздо быстрее и продуктивнее, чем раньше

Простройка новой линейки инфопродуктов - подробности

Вы увидите процесс планирования каждого инфопродукта и "соединения" его с другими предложениями линейки так, чтобы это было логично, красиво и реально привлекало внимание аудитории. И, конечно же - приносило прибыль

Речь пойдет о планировании расширенной линейки, которая состоит из множественных офферов, решающих разные задачи и обращенных к разным "слоям" ваших потенциальных клиентов

Авторские примеры конвертирующих продуктов

Примеры линейки инфопродуктов, которая классной конвертирует

Фишки из практики

Неочевидные секреты

Вы увидите конкретный пример простройки линейки инфопродуктов. Увидите так, как я реально это делаю в моем инфомаркетинге. Так, как это приносит результаты уже на протяжении нескольких лет.

Это реальная практика, пресловутый взгляд "из-за плеча". Представьте, что вы сидите рядом со мной, а я показываю вам каждый свой шаг и отвечаю на возникающие вопросы.

Именно поэтому я и назвал данное мероприятие "реалити" - вы в режиме реального времени сможете посмотреть на то, как простраиваются линейки инфопродуктов.

Это один из самых эффективных и крутых форматов. Не пропустите, такое очень редко показывают!

Немного про меня:

- Создал более 40 автоворонок продаж в своем инфомаркетинге, через которые прошли порядка 70 000 человек, оплативших более 12000 заказов на курсы, книги и тренинги различных форматов и стоимости

- Автор 100 инфопродуктов, в том числе - 20 платных электронных книг, проданных более в 4 000 экземпляров

- Актуальная клиентская база насчитывает более 3 500 человек, значительная часть из которых совершает постоянные покупки. Среди клиентов Виталий Кузнецов, Илья Цымбалист, Андрей Цыганков, Павел Колесов и многие другие.

- В настоящее время инфомаркетинг полностью основан на системе автоворонок продаж, которые работают 24 часа в сутки и приносят прибыль 365 дней в году

- Помог клиентам создать несколько десятков автосерий писем, приносящих прибыль и выстраивающих отношения с аудиторией в самых разных сферах - интернет-маркетинг, рукоделие, музыка, психология, кадровое дело, анимация, стиль, интернет-профессии, контекстная реклама и т.д.

- Спикер ряда конференцией (Питеринфобиз, JustClick 2017), организатор (совместно с Александром Дырза) и ведущий живого тренинга Инфотрафик и конверсия

- продюссер более 20 инфопродуктов в темах, не связанных с интернет-маркетингом

- по первой профессии юрист. Окончил с красным дипломом юридический факультет крупного государственного университета, что дало навык обработки больших объемов информации, ее систематизации и четкого изложения

Про формат изучения:

Когда

В любое время

Где

На вашем компьютере или в онлайн-формате

Продолжительность

143 минуты видео и дополнительные материалы

Несколько отзывов клиентов:

Еще сотни отзывов вы можете посмотреть здесьздесь и здесь

Константин Огурченок и его супруга.
Кондитерская школа
Сайт http://konditerkurs.ru/
Один из созданных инфопродуктов
Профиль Вконтакте / Сообщество Вконтакте

     Константин и его супруга занимались офлайн-обучением кондитерскому мастерству в Красноярске. И планировали выходить в онлайн
     В результате платной работы со мной они сделали несколько инфопродуктов и встроили их в автоворонку продаж, которая уже принесли очень приличный доход. Подробнее в видео:

Игорь Иванов - эксперт по продвижению Premium продуктов и услуг в инфобизнесе
Профиль Вконтакте
Сообщество Вконтакте

     Неоднократно приобретал и успешно внедрял мои инфопродукты в свою деятельность.
     Игорь записал просто отличный отзыв и его точно стоит посмотреть :)

Виталий Кузнецов - обучение интернет-маркетингу
Сайт https://proprodazhy.ru
Профиль Facebook

    Виталий и его сотрудники - в процессе работы со мной в коучинг-группе выстроили новую крутую автоворонку продаж, в которой продаются его коробочные инфопродукты и доступ в закрытое сообщество

Светлана Дмитрищук - обучение кадровому делопроизводству и трудовому праву
Сайт http://kadrconsult.ruпример продукта
Профиль Facebook

     Пришла ко мне в обучение с нуля, имея лишь отдаленное представление об инфомаркетинге, не говоря уже о технических моментах. 
     Ее самая новая автоворонка, сделанная в рамках коучинг-группы, принесла более 20 продаж уже через два дня после завершения работы над ней

Про ценность и цену

Давайте сразу напрямую - я решил сделать данное реалити максимально доступным.

Настолько доступным, что у вас сразу может возникнуть сомнения в качестве информации - ведь если дешево, значит что-то не так :) Но - в данном случае данный подход не применим и информация будет реально крутая. 

Почему же установливаю низкие цены? У меня есть несколько причин для этого:

- в развитии моего инфомаркетинга я всегда руководствуюсь не сиюминутными целями, не желанием что-то получить здесь и сейчас, а использую долгосрочный подход. Он основан на представлении аудитории максимально ценной информации на протяжении длительного времени, выстраивании отношений и завоевании доверия

Соответственно - через такие недорогие мероприятия я и реализую данную цель. Прибыль же мне приносят повторные покупки клиентами более дорогих продуктов

- я просто люблю такие онлайн-движухи и с удовольствием провожу время с моими клиентами, отвечая на их вопросы и помогая разобраться в теме. В результате получается за короткое время записать разом качественный контент, который потом можно использовать в автоворонках продаж

Как вы видите - я максимально откровенно рассказал вам о причинах и со всей ответственностью могу сказать вам: это был реально очень крутой эфир с уникальной информацией.

И вам точно стоит получить доступ к ней, потому что это будет не просто 2,5 часа прямого эфира с каким-то контентом. В эти 2,5 часа я дам сгусток практики, которую нарабатывал на протяжении последних 4 лет. А это ох как немало.

Итак, чтобы принять участие в реалити:

  • Примите решение
  • Выберите вариант и нажмите на кнопку заказа
  • Оформите заказ и оплатите его
  • Сразу после этого вам придет доступ

Запись реалити

- Запись реалити - 2 часа 23 минуты видео

- Презентация

- Интеллект-карта со схемой большой линейки инфопродуктов

- Файлик для планирования линеек инфопродуктов

- Бонусное видео 

Запись реалити и консультация

- Запись реалити - 2 часа 23 минуты видео

- Презентация

- Интеллект-карта со схемой большой линейки инфопродуктов

- Файлик для планирования линеек инфопродуктов

- Бонусное видео

- Получасовая личная консультация с Дмитрием (обычная стоимость от 5000 рублей).

3750 рублей

Еще несколько отзывов на мои семинары и интенсивы:

Ответы на частые вопросы:

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, то можете написать на dzverinfo@gmail.com

Как можно оплатить?

Можно ли оплатить из-за границы?

Когда я получу записи? В каком виде?

Можно сформировать заказ сейчас, а оплатить его позже?