Скачайте бесплатно:

Pdf с пошаговым планом организации и проведения запуска инфопродукта в инфомаркетинге и видео

Вы получите 14-страничный файл, из которого узнаете 10 этапов продажи инфопродуктов через запуски и небольшое дополняющее видео:

Именно запуски приносят основную прибыль в инфомаркетинге и позволяют вам сделать мощный рывок в развитии

Автор - Дмитрий Зверев
Эксперт по инфомаркетингу

Приветствую!

Меня зовут Дмитрий Зверев и за последние несколько лет я создал более сотни платных инфопродуктов, десятки автоворонок продаж, провел множество запусков, как простых, так и сложных.

Все это помогло получить более 14 тысяч оплаченных заказов в моем магазине, восьмизначную прибыль, сформировать базу постоянных клиентов и читателей, выстроить стабильный и постоянно растущий онлайн-проект.

На этой странице предметно говорим именно про запуски. Я организовывал и проводил их для продажи инфопродуктов самых разных форматов: мини-курсов, книг, видеокурсов, интенсивов, семинаров, онлайн-тренингов, живых тренингов, коучинга и так далее.  

И каждый раз делал делал это по определенному плану, который и включил в небольшой pdf-отчет, доступный для получения на этой странице.

Зачем он вам?

Чтобы не упустить важнейшие вещи, от которых зависят продажи и то, каким образом будут выстраиваться ваши отношения с аудиторией на длительную перспективу. Ведь запуск это не только и не столько продажи с вебинара, через письма и сериия "касаний". Запуск - это отражение всей вашей деятельности и того, как вы взаимодействие с подписчиками, какие офферы создаете, какой делаете контент.

Кому будет полезно посмотреть pdf и видео:

- тем, кто никогда не проводил запуски и собирается сделать это. Вы получите целостное представление и видение того, в каком направлении двигаться
- тем, кто уже проводил запуски, но хочет делать их более системными и прибыльными. Уверен, вы получите хотя бы 1-2 идеи, которые помогут добиться этого.

Также я пришлю вам серию дополнительных материалов по запускам инфопродуктов - видео, кейсы, примеры из практики, который помогут организовать продажи ваших инфопродуктов гораздо эффективнее.

P.S. Важно! Вы получите информацию о том, как продавать инфопродукты через запуски. Если у вас нет понимания того, как вы можете это использовать в вашем проекте или если у вас вообще ничего нет, и вы даже не понимаете, о чем идет речь, то не подписывайтесь. Смысла в этом все равно никакого нет.

P.P.S. И еще один момент - это только для инфомаркетинга, то есть создания и продвижения информационных продуктов (книг, курсов, тренингов и так далее). Если у вас интернет-магазин, физический бизнес или если вы вообще не знаете, что такое инфомаркетинг - вам данные материалы не подойдут.

P.P.P.S. Я серьезно. Не нужно подписываться просто так, а потом задавать тупые вопросы, вроде: "И что, как с помощью этого можно заработать?", "Я ничего не понимаю, что мне делать?" и так далее. Эта информация для тех, кто в теме, хотя бы на базовом уровне.