Скачайте бесплатно:

Pdf и видео про выстраивание линеек инфопродуктов в инфомаркетинге: простой, усиленной, расширенной

и создайте логичную и прибыльную систему офферов в вашем онлайн-проекте

Именно инфопродукты определяют - 
как будут работать ваши запуски, вебинары, реклама и продажи в целом

Автор - Дмитрий Зверев
Эксперт по инфомаркетингу

Приветствую!

Меня зовут Дмитрий Зверев и за последние несколько лет я создал более ста инфопродуктов разных видов, форматов и стоимости.

Они принесли мне более 12 тысяч оплаченных заказов, серьезную прибыль и несколько тысяч клиентов, из которых многие стали постоянными. И, конечно же - огромный опыт.

Постепенно я понял, что хаотичное и бессистемное создание отдельных офферов, которым занимается большинство, не может обеспечить представление аудитории максимальной ценности, растущую прибыль, постоянное развитие. 

И выявил определенные вещи, которые позволяют сделать все гораздо эффективнее, красивее и правильнее. Это линейки инфопродуктов.

Скачав pdf-отчет, который представлен на этой странице, вы получите 11-страничный файлик с конкретным разбором структуры и элементов линеек инфопродуктов трех уровней: простой, усиленной и расширенной, а также - живое видео с жизненными советами по видам инфопродуктов, которые вы можете использовать в вашем инфомаркетинге.

Зачем это вам? Чтобы развивать ваш онлайн-проект в правильном направлении, охватывать больший сегмент аудитории, обеспечивать клиентам лучшие результаты через более продуманные и последовательные офферы, получать больше прибыли.

Также я пришлю вам серию дополнительных материалов по этой теме - видео, pdf-отчеты, кейсы, приемы с конкретными рекомендациями и советами по улучшению вашей системы продуктов и их продаж. 

P.S. Важно! Вы получите информацию о том, какие инфопродукты создавать в вашем инфомаркетинге и как связывать их в работающие линейки. Если у вас нет понимания того, как вы можете это использовать в вашем проекте или если у вас вообще ничего нет, и вы даже не понимаете, о чем идет речь, то не подписывайтесь. Смысла в этом все равно никакого нет.

P.P.S. И еще один момент - это только для инфомаркетинга, то есть создания и продвижения информационных продуктов (книг, курсов, тренингов и так далее). Если у вас интернет-магазин, физический бизнес или если вы вообще не знаете, что такое инфомаркетинг - вам данные материалы не подойдут.

P.P.P.S. Я серьезно. Не нужно подписываться просто так, а потом задавать тупые вопросы, вроде: "И что, как с помощью этого можно заработать?", "Я ничего не понимаю, что мне делать?" и так далее. Эта информация для тех, кто в теме.