Тотальная линейка инфопродуктов

техника, маркетинг, стратегия, продажи

5-недельный онлайн-тренинг Дмитрия Зверева по построению системы убойных инфопродуктов в вашем онлайн-бизнесе

После регистрации вы будете добавлены в список и получите приглашение на специальный закрытый вебинар с детальным описанием программы тренинга и возможностью попасть в него по самым выгодным условиям. 

А также - я пришлю вам серию бонусных видео (и не только :)
по линейке инфопродуктов:

Давайте сразу начистоту:

1.
Без качественных инфопродуктов у вас нет инфомаркетинга

     Вы можете быть крутым экспертом, многое знать, уметь и реально быть способным помочь множеству людей, но - если у вас нет оформленных инфопродуктов, вы ничего не сделаете в онлайне.

     Это логично и очевидно, но я почти каждый день вижу тех, кто уже долгое время собирается начать инфомаркетинг и так и не создали свои инфопродукты.

     Или, что еще хуже - сделали их такого низкого качества, что лучше бы не делали вовсе. Естественно - все это ни к чему не приводит.

2.
Для серьезных результатов нужна последовательная и логичная линейка инфопродуктов

     Один в поле не воин - это как раз про данную ситуацию. Система всегда побеждает хаос и одиночные попытки что-то сделать.

     Вам нужна система из множества инфопродуктов, которые обращены к разным представителям вашей целевой аудитории, решают разные задачи и позволяют вам получать максимальные результаты.

     Эта система называется линейкой и ее-то, как раз, нет у подавляющего большинства людей. У подавляющего.

3.
Вокруг очень много информации по техническим моментам создания инфопродуктов, но очень мало кто заглядывает глубже и рассматривает вопрос комплексно

     Недостаточно записать видео или написать книгу, недостаточно провести интенсив или составить программу коучинга.

     Это будет лишь серия разрозненных действий, которые не дадут и пятой части тех результатов, которые вы можете получить. Ели вы не будете планировать, простраивать и думать о том пути, который должен пройти ваш клиент, вы не сможете дать ему то, что он хочет. И, соответственно - ваш инфомаркетинг не будет расти.

     Технические моменты, маркетинг и продажи, психология и стратегия - все это должно быть связно вместе. И тогда это будет круто работать!

4.
Просто так взять и создать систему инфопродуктов невозможно

     Потому что это не просто тексты и видео.

     Инфопродукты - это фундамент инфомаркетинга и для их создания вам нужно:

  • четко представлять себе интересы и потребности вашей аудитории
  • планировать как отдельные продукты, так и линейки в целом в их логической взаимосвязи
  • оформить все таким образом, что притягивать людей, а не отталкивать их,
  • решить все технические моменты
  • грамотно простроить маркетинг и продажи
  • связать все в систему, работающую как при вашей активном вовлечении, так и без вашего непосредственного участия
  • ​анализировать показатели, решать возникающие проблемы и так далее
Подводя итог - если у вас нет линейки инфопродуктов, вы просто зря теряете время, потому все остальное бессмысленно без них

Скоро я проведу 5-недельный тренинг по простройке линейки инфопродуктов

Полное погружение в эту тему, уникальный контент, проверка домашних заданий и обратная связь 

Всеобъемлющая обратная связь для участников от меня лично - еженедельные вебинары, созвоны
и так далее

Примеры того, что уже многократно сработало на практике и принесло мне более 12 000 оплаченных заказов на мои инфопродукты.

Уникальные авторские видео, в которых раскрывается весь процесс создания убойных линеек инфопродуктов

Сотни отзывов обо мне и моих материалах вы можете посмотреть
на моем сайте, ютуб-канале и Вконтакте

Виталий Кузнецов и его сотрудники сделали после обучения  у меня крутую линейку продуктов и связали их в автоворонку продаж

Илья Цымбалист сделал автоворонку продаж, которая принесла более 970 тысяч рублей после запуска в течение первого месяца

Игорь Иванов многократно приобретал и результативно внедрял мои инфропродукты в своем онлайн-проекте

Константин Огурченок создал с нуля линейку инфопродуктов и выстроил эффективную автоворонку продаж

Евгений Попов на моем тренинге Инфотрафик и конверсия выписал идей на внедрение на 1 000 000 долларов

В основе тренинга - четкая пошаговая система, которая позволила мне создать уже несколько десятков инфопродуктов разных форматов и стоимости, приобретенных более 12 тысяч раз

Запишитесь в предварительный список и получите лучшие условия участия в тренинге