Ресурсы для вашей автоворонки продаж:

Тотальная автоворонка в инфомаркетинге

10-недельный онлайн-тренинг Дмитрия Зверева
по построению системы убойных автоматических
серий писем в вашем онлайн-бизнесе

Регистрироваться имеет смысл еще:

00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

После регистрации вы будете добавлены в список и получите приглашение на специальный закрытый вебинар с детальным описанием программы тренинга и возможностью попасть в него по самым выгодным условиям. 

А также - получите серию видео по автоворонкам продаж:

Давайте сразу начистоту:

1.
Автоворонки продаж - необходимость

     Особенно сейчас, когда на первое место выходит не объем трафика, который вы "пригоняете" и не массовая "закупка лидов", а эффективная работа с максимально целевыми подписчиками для получения постоянных клиентов

     И именно с помощью автоворонок вы можете: представлять людям ценную информацию, выстраивать отношения и делать маркетинговые предложения, приносящие прибыль.

     Даже когда вы занимаетесь другими делами, отдыхаете или путешествуете.

2.
Практически ни у кого нет системы автоворонок

     Это не просто последовательность из 3-5 писем "по Райану Дайсу". Это единый и взаимосвязанный механизм из множества элементов.

     Ваша автоматическая серия писем не является финальной точкой прибыльности или убыточности инфобизнеса, как думает большинство.

     Напротив, она находится в самом начале и служит главное цели - выстроить долгосрочные отношения с постоянными клиентами (я уже второй раз за несколько строчек пишу про это не просто так - это реально важно).

3.
"Гуру" автоворонок часто сами для себя их не делают или  сделали 2-3 и постоянно показывают всё на их примерах

     Рынок обучения автоворонкам представляет собой, зачастую, бездумное передирание западных технологий людьми, которые сами не имеют своей системы автоматических серий.

     Где их собственные успешные и эффективные автосерии писем?! Не одна, не две, а десятки?

     Они рассказывают, как надо делать, подсмотрев тренинги Френка Керна, Тодда Брауна, Андре Чаперона, Рассела Бренсона и прочих.

     Но - сами для себя сделать что-то стоящее так и не удосужились.

4.
Просто так взять и создать систему автоворонок невозможно

     Потому что это не просто письма и не просто последовательность касаний.

     Автоворонка - это срез вашего инфомаркетинга и для ее эффективной работы, вам нужно:

  • сделать правильный оффер для правильной аудитории. И не один, потому что с одним инфопродуктом делать нечего,
  • грамотно выстроить последовательность платного и бесплатного контента, расположив его на целом комплексе страниц разных видов
  • оформить все таким образом, что притягивать людей, а не отталкивать их,
  • решить все технические и маркетинговые моменты,
  • связать все в систему, работающую без вашего непосредственного участия
  • ​анализировать показатели, решать возникающие проблемы и так далее
Подводя итог - если у вас нет автоворонок, вы теряете прибыль и лишаете себя одного из мощнейших инструментов развития

Скоро я проведу 10-недельный тренинг по автоворонкам продаж в инфомаркетинге.

Полное погружение в эту тему, уникальный контент и обратная связь. И это единственный раз, когда от начала и до конца 
с участниками работать буду лично я.

Всеобъемлющая обратная связь для участников от меня лично - еженедельные вебинары, созвоны, касты и так далее

Шаблоны уже сработавших на практике писем, образцы, примеры.
В том числе - от западных гуру инфомаркетинга (только то, что реально дает результат в рунете)

Уникальные авторские видео, в которых раскрывается весь процесс создания автоматических серий писем, простраивания линейки продуктов, создания страниц и т.д.

Сотни отзывов обо мне и моих материалах вы можете посмотреть
на моем сайте, ютуб-канале и Вконтакте

Виталий Кузнецов и его сотрудники сделали после обучения  у меня крутую автоворонку для выстраивания лояльной аудитории

Александр Дырза сделал специальную автоворонку для совместного запуска с Евгением Ходченковым

Андрей Цыганков за время коучинга получил ответы на все вопросы и сделал вариативную автоворонку, которая уже принесла прибыль

Евгений Рубанов создал новую автоворонку продаж, которая принесла 9 продаж сразу - без вложений в рекламу

Евгений Попов на моем тренинге Инфотрафик и конверсия выписал идей на внедрение на 1 000 000 долларов

В основе тренинга - четкая пошаговая система, которая позволила мне создать уже более 40 автоворонок продаж, принесших более 57 тысяч подписчиков и 10 000 000 рублей

Запишитесь в предварительный список и получите лучшие условия участия!