Скачайте прямо сейчас бесплатно pdf-отчет и живое видео про 5 усилителей ваших продающих текстов в инфомаркетинге!
Вы получите конкретные примеры усилителей, уже сработавших на практике и пояснения по ним. Информация как для опытных инфобизнесменов, так и для начинающих.
Приветствую!
Меня зовут Дмитрий Зверев и за последние несколько лет я написал сотни продающих текстов для моих писем, постов, страниц, для презентаций моих видео и вебинаров.
Они принесли отличные результаты - более 11 тысяч продаж моих инфопродуктов и приличное количество продаж партнерских продуктов, несколько тысяч клиентов, из которых многие стали постоянными. И, конечно же - огромный опыт.
Сделало ли это меня гуру копирайтинга? Нет :) Есть ребята, которые понимают в этом гораздо больше меня и пишут более правильные тексты. Но я практик и показываю то, что реально и каждый день работает в моем инфомаркетинге.
Скачав pdf-отчет, который представлен на этой странице, вы получите 12-страничный файлик с примерами, реальными скринами и разбором 5 конкретных усилителей, использование которых в ваших текстах позволит увеличить их эффективность, а также - живое видео с жизненными советами по улучшению вашего инфокопирайтинга.
Зачем они нужны вам? Чтобы смоделировать у себя понравившиеся вам элементы и внедрить их в вашей деятельности. Не стоит придумывать там, где можно взять то, что уже сработало и применить у себя. Согласны?
Простой пример - однажды я решил добавить в самое начало большинства моих продающих текстов небольшие истории. Буквально на несколько абзацев. И что же? Это вызвало серьезный рост отклика, так как сразу привлекало внимание посетителей и отстраивало мое предложение от большинства других, написанных по шаблонам.
Также я пришлю вам серию дополнительных материалов по этой теме - видео, pdf-отчеты, кейсы, приемы с конкретными рекомендациями и фишками повышения прибыльности и эффективности вашего инфомаркетинга.
P.S. Важно! Вы получите примеры того, что сработало на практике у меня и многих моих клиентов. Если у вас нет понимания того, как вы можете использовать работающие примеры и инструменты в вашем бизнесе или если у вас вообще ничего нет, и вы даже не понимаете, о чем идет речь, то не подписывайтесь. Смысла в этом все равно никакого нет.
P.P.S. И еще один момент - это только для инфомаркетинга, то есть создания и продвижения информационных продуктов (книг, курсов, тренингов и так далее). Если у вас интернет-магазин, физический бизнес или если вы вообще не знаете, что такое инфомаркетинг - вам данные материалы не подойдут.
Дмитрий Зверев (с) zverinfo.ru
Служба поддержки dzverinfo@gmail.com | Правила пользования сайтом
Нажимая на кнопку и оставляя вашу электронную почту, вы даете согласие на обработку
ваших персональных данных в соответствии с соглашением о персональных данных
Никакого спама. Ваши данные под надежной защитой.
Действует соглашение о персональных данных