Скачайте прямо сейчас бесплатно чек-лист создания автоворонки продаж в инфомаркетинге!
Вы получите pdf-отчет с пошаговым планом, а также живое видео с практичными советами по созданию автоворонок продаж. Информация как для опытных инфобизнесменов, так и для начинающих.
Приветствую!
Меня зовут Дмитрий Зверев и за последние несколько лет я создал более 40 автоворонок продаж для собственного инфомаркетинга (и помог создать несколько десятков моим клиентам).
Через эти автоворонки прошли более 70 тысяч человек, которые оплатили более
11 000 заказов на мои информационные продукты (а если взять еще и автоворонки моих клиентов, то эти цифры станут намного больше).
Это огромный опыт, который я решил воплотить в серию обучающих материалов.
Скачав pdf-отчет и видео, которые представлены на этой странице, вы получите пошаговый план создания автоворонок продаж, который многократно реализовывался на практике и приносил результат.
Зачем вам автоворонки? Если вы занимаетесь или планируете заниматься инфомаркетингом, их внедрение позволит сформировать базу постоянных читателей и клиентов, которым вы будете в автоматическом режиме давать ценную информацию и делать платные предложения, приносящие прибыль.
Простой пример - вы можете заниматься практикой, которая типична для многих: вкладывать деньги в трафик, привлекать людей на вебинар, продавать на нем ваш тренинг, а потом... Потом проделывать это снова и снова, работая с "холодной" аудиторий и находясь в сильнейшей зависимости от рекламы и сиюминутного положения дел на рынке.
А можете делать все совершенно иначе, уделяя основное внимание не бесконечному привлечению "новых лидов", а выстраивая долгосрочные и взаимовыгодные отношения с существующими читателями и клиентами. Такой подход позволит вам всегда быть уверенными в стабильном развитии бизнеса. И реализуется он именно через автоворонки продаж.
Также вы получите серию дополнительных материалов по этой теме - видео, pdf-отчеты, кейсы, приемы, в том числе - от западных гуру с конкретными рекомендациями и фишками повышения прибыльности и эффективности вашего инфомаркетинга.
P.S. Важно! Если вы вообще не понимаете, о чем идет речь на этой странице, то не подписывайтесь. Если вы случайно зашли на эту страницу с рекламного объявления в надежде получить какую-то методику быстрого заработка, то сделали это зря - моя информация совсем не про это.
P.P.S. И еще один момент - это только для инфомаркетинга, то есть создания и продвижения информационных продуктов (книг, курсов, тренингов и так далее). Если у вас интернет-магазин, физический бизнес или если вы вообще не знаете, что такое инфомаркетинг - вам данные материалы не подойдут. Не тратьте свое время.
Дмитрий Зверев (с) zverinfo.ru
Служба поддержки dzverinfo@gmail.com | Правила пользования сайтом
Нажимая на кнопку и оставляя вашу электронную почту, вы даете согласие на обработку
ваших персональных данных в соответствии с соглашением о персональных данных