Скачайте прямо сейчас бесплатно pdf-отчет с тремя продающими письмами в инфомаркетинге, которые принесли более 250 заказов и живое видео!
Вы получите скрины писем, показавших высокую конверсию и пояснения по ним. Информация как для опытных инфобизнесменов, так и для начинающих.
Приветствую!
Меня зовут Дмитрий Зверев и за последние несколько лет я отправил с помощью технологий белого email-маркетинга сотни писем моей аудитории, создал несколько десятков автоворонок, написал огромное количество текстов.
Они принесли мне отличные результаты и огромный опыт.
Далее анализ этой информации позволил выявить определенные общие моменты удачных писем и подобрать для вас несколько интересных примеров.
Скачав pdf-отчет и видео, которые представлены на этой странице, вы увидите полные скрины трех продающих писем, которые принесли мне более 250 заказов в моем инфомаркетинге, а также получите жизненные советы по структуре отправляемых вами сообщений.
Зачем они нужны вам? Чтобы смоделировать у себя понравившиеся вам элементы и внедрить их в вашей деятельности. Не стоит придумывать там, где можно взять то, что уже сработало и применить у себя. Согласны?
Простой пример - в одном из приведенных писем я использовал сторителлинг - то есть технологию продаж через истории. Она дает вам возможность делать платные предложения и, при этом - не "выжигать" аудиторию. Ведь истории всегда интересно читать :) В другом письме я использовал методику сравнения и показал не только достоинства, но и недостатки моего предложения, что вызвало не падение интереса к нему, а рост. В третьем...
Также вы получите серию дополнительных материалов по этой теме - видео, pdf-отчеты, кейсы, приемы, в том числе - от западных гуру с конкретными рекомендациями и фишками повышения прибыльности и эффективности вашего email-маркетинга.
P.S. Важно! Вы получите примеры того, что сработало на практике у меня. У меня! Если у вас нет понимания того, как вы можете использовать работающие примеры в вашем бизнесе или если у вас вообще ничего нет, и вы даже не понимаете, о чем идет речь, то не подписывайтесь. Смысла в этом все равно никакого нет.
P.P.S. И еще один момент - это только для инфомаркетинга, то есть создания и продвижения информационных продуктов (книг, курсов, тренингов и так далее). Если у вас интернет-магазин, физический бизнес или если вы вообще не знаете, что такое инфомаркетинг - вам данные материалы не подойдут.
Дмитрий Зверев (с) zverinfo.ru
Служба поддержки dzverinfo@gmail.com | Правила пользования сайтом
Нажимая на кнопку и оставляя вашу электронную почту, вы даете согласие на обработку
ваших персональных данных в соответствии с соглашением о персональных данных